Честно говоря, у меня были большие сомнения насчет того, пролезут ли новые двухэтажные вагоны в тоннели на исторической Кругобайкальской дороге?
Ведь когда КБЖД строили сто лет назад, перед самой Русско-японской войной, то даже не помышляли о том, что когда-нибудь вагоны станут в два этажа. Стоит сказать, что для ощущения полной аутентичности по КБЖД вагоны с туристами, участниками тура «Байкальская сказка», тянул настоящий паровоз. Его подцепили в Слюдянке, куда впервые прибыл подобный поезд.
Вот такой экзотический состав отправился из Слюданки в Порт Байкал — настоящий паровоз с дымом и паром и двухэтажные комфортабельные вагоны.
Железнодорожные туры – новый вид путешествий, который принялись развивать Ростуризм вместе с РЖД. Насколько я знаю, уже ходят туристические поезда «Императорский маршрут», «Сочи», «Кавказская жемчужина». Наш – самый продолжительный: более пяти тысяч километров в пути.
Продолжение этого репортажа здесь